пятница, 10 октября 2014 г.

Зарядное устройство Japcell BC-4000. Турбированный эконом-класс.

Здравствуйте.
Сегодня необычный обзор, так как он интерактивен.
Я предлагаю Вам обзор Зарядного устройства Japcell BC-4000, а также прилагаю к нему переведённый мною мануал на русском языке. Именно с ним зарядные и будут поставляться в Россию с сайта ru.Nkon.nl
Принимаются все конструктивные и дополняющие исправления.
Устройство предоставленное для обзора носит имя IQcharger IQ-328, и имет корпус в сине-серых тонах. Пусть это Вас не смущает — обычный ребрендинг.

Театр начинается с вешалки, встречаем по одёжке, в общем упаковка:
Упаковка

Вес весьма ощутим — Его большую часть составляет блок питания зарядного устройства. Я бы сказал, что это хорошо. Если недорогой БП — то пусть он будет потяжелее. Это повышает шанс того, что внутри всё не на грани самовоз(буждения)горания.

БП
Три вольта, четыра ампера на выходе. Немало. 

Дизайн лаконичный. Я буду нечестен если скажу Вам, что мне это нравится. Я люблю вещи с кучей наворотов. Даже если не буду ими пользоваться. Слишком простые вещи меня не устраивают. Но простого пользователя это должно наоборот привлечь. Всего три кнопки.

Фейс

Есть изюминка — термодатчики.

Термодатчики

Снизу девайс исперещен вентиляционными щелями. Напомню про 3 вольта и 4 ампера…

Вид снизу

Включаем. Готов к работе. не высвечивает версию прошивки, как La Crosse ;(

Без акков

После установки акков, задаём ток заряда

Настройка тока заряда

Полампера хватит

Полампера на рыло

Процесс пошёл.

Процесс пошёл

Чуть позже (скорее всего вечером или завтра) я добавлю в этот обзор видео, демонстрирующие все режимы работы, и то, как настроить ток заряда.

А вот и обещанный мануал.

Если заметите неточность или ошибки — комментируйте, я внесу исправления.

Финальное

UPDATE: Приведу не дословно слова продавца: «Устройство без возможности раздельных по каналам режимов работы, но с возможностью заряжать аккумуляторы большим током, нежели соответствующие по цене конкуренты.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий