пятница, 10 февраля 2012 г.

Яркий стоп-сигнал (габаритный маячок) на велосипед 2*AAA.

Написав небольшой обзор заднего габарита на солнечных батарейках я получил несколько писем от велосипедистов с velomania.ru, которые хранят велосипеды в коридоре или шкафу (речь о складных разумеется). Им-то и зарядиться некогда. Поэтому остро встал вопрос о заднем габарите на популярном формате батарей AAA.


Что хотелось бы отметить.
Так как я сам являюсь пользователем складного велосипеда (Shulz GOA-3), для меня естественно важно, чтобы фонарик одевался на широкую подседельную трубу. У современных складников подседельная труба около 37мм, а стандартные крепежи на китайские габаритные маячки рассчитаны на 24-27мм. Как результат — крепёжки просто не налезают. В этом фонарике подобная проблема отсутствует.


Если внимательно приглядеться, видно, что крепёжка выполнена в виде стяжки, регулируемой червячным натяжителем. Это здесь, выражаясь простым языком, устроено как в сантехнических алюминиевых стяжках.
Свет у фонаря достаточно яркий. пять светодиодов, крайние из которых светят вбок на 75 градусов, что при вертикальной установке обеспечит достаточную боковую видимость габарита.
Вот пример установки горизонтальной и вертикальной:


Батарейный отсек закрывается достаточно плотно, аккумуляторы Sanyo Eneloop, будучи установленными в батарейный отсек, не болтаются там и не разрывают контакта при тряске.

У фонаря имеется 4 режима:
1. «Бегающий вверх-вниз огонёк».
2. Мигание с чатотой 2-3 герца.
3. Постоянное свечение.
Дополнительная информация



Разумеется расход аккумуляторов при этом различается. при «бегающем огоньке» — будет минимальный расход, строб следующий по прожорливости, и самое большое энергопотребление будет у постоянно горящего габарита. Я сам пользуюсь габаритом уже более месяца при сильно отрицательных температурах ежедневно. Сегодня вынул аккумуляторы и проверил остаточный заряд — от 750мач осталось по 620мач в каждом. Уже неплохо.

220руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий