Что хотелось бы отметить.
Так как я сам являюсь пользователем складного велосипеда (Shulz GOA-3), для меня естественно важно, чтобы фонарик одевался на широкую подседельную трубу. У современных складников подседельная труба около 37мм, а стандартные крепежи на китайские габаритные маячки рассчитаны на 24-27мм. Как результат — крепёжки просто не налезают. В этом фонарике подобная проблема отсутствует.Если внимательно приглядеться, видно, что крепёжка выполнена в виде стяжки, регулируемой червячным натяжителем. Это здесь, выражаясь простым языком, устроено как в сантехнических алюминиевых стяжках.
Свет у фонаря достаточно яркий. пять светодиодов, крайние из которых светят вбок на 75 градусов, что при вертикальной установке обеспечит достаточную боковую видимость габарита.Вот пример установки горизонтальной и вертикальной:
Батарейный отсек закрывается достаточно плотно, аккумуляторы Sanyo Eneloop, будучи установленными в батарейный отсек, не болтаются там и не разрывают контакта при тряске.
У фонаря имеется 4 режима:
1. «Бегающий вверх-вниз огонёк».
2. Мигание с чатотой 2-3 герца.
3. Постоянное свечение.
Дополнительная информация
Разумеется расход аккумуляторов при этом различается. при «бегающем огоньке» — будет минимальный расход, строб следующий по прожорливости, и самое большое энергопотребление будет у постоянно горящего габарита. Я сам пользуюсь габаритом уже более месяца при сильно отрицательных температурах ежедневно. Сегодня вынул аккумуляторы и проверил остаточный заряд — от 750мач осталось по 620мач в каждом. Уже неплохо.
220руб
Комментариев нет:
Отправить комментарий